Хинди

В пятницу в Индийском культурном центре (м. Чкаловская или Чистые пруды и трамваем до ул. Воронцово поле) в 17.00 будет культурная программа. Скажу честно, дело в том, что мой учитель ответственный за заполнение зала. Кому нечем вечер занять, буду рада препроводить. В конце концов, на индусов посмотрите, будет небольшое представление в честь презентации книги, еды индийской попробуете, наливают, правда, русскую. И хорошим людям поможите. Желающие, свяжитесь со мной, пожалуйста. [email protected]
Аня