Re:

TOH> В ходе подготовки афишной кассеты Форпоста, я послушал новые песни Джа Дивижн.
TOH> На февральской афише была песня на стихи Гумилева.
TOH> На мартовской афише песня на стихи Хармса.
TOH> Чума.
TOH> Люди, я скуп на похвалу. Но тут JD заслужили 9 балльной оценки по
TOH> шкале рихтера.
Тим, это самое... А может, это Гумилёв с Хармсом заслужили?
Песню на стихи Гумилёва я слышал в последний приезд - клёво, да. Но,
моему, самый шик - всё-таки стихи. И могу побиться об заклад, что
движком создания песни стала строчка о том, что простое конопляное
семя успевало взойти сами понимаете чем. Не видать бы без этой строчки
Гумилёвскому творению посмертной славы как своих ушей.

Это было ещё до Адама
В небесах жил не Бог, а Брама
И на всё он смотрел сквозь пальцы

Поймите правильно. Я ОЧЕНЬ благодарен JD, что они мне об этой вещи
напомнили, доберусь до книжек - с большим удовольствием перечитаю. Но
9 баллов-то за что?

И кстати - интересно, что было озвучено из Хармса...

ЗЫ Тим, что там насчёт Астрахани? Едешь?