Re: Re[2]: Неформат

On Sun, 11 Mar 2001 18:43:47 +0300
"Tim O'Hy" <[email protected]> wrote:

> Привет Michael,

> Я не являюсь носителем тоталитарного сознания. Неформат - открытый
> проект. Любой желающий может прийти один, или с друзьями, и ввести
> любую классификацию в дополнению к существующей. :-)))))
>
> Тим О'Ги

Тогда послушай, что я сказал. Я сказал - не нужно классифицировать.
ВООБЩЕ. А только сравнивать, тогда ТВОЯ проблема отпадет. Есть два
типа упорядочения - таблицы и деревья. Ты пытаешься применить таблицу.
У таблиц - графы, названия столбцов. Тебя это затрудняет. Попробуй
дерево? Там нет названий столбцов.

M.