Re[7]: Неформат

Hello Tim,
Sunday, March 11, 2001, 8:07:11 PM, you wrote:

TOH> А что? Можно еще именовать графы. "Левый уклон", "Правый уклон", "Со
TOH> флейтой", "Только текста получше", "Мелодичнее"
 Но это ж будет то, что нужно трудящим массам потреблей. Вот прид:ет к
 тебе такой потребль, и скажет - хочу такого... похожего на... А ты
 ему - "мальчики направо". А он опять за сво:е - "хочу похожего на..."

TOH> А я хочу остаться в живых, после того, как Тузова узнает, что она
TOH> похожа на ОА.
 Ох и трудно с этими "единственными и неповторимыми"... Но "похожа" -
 не значит "копия". ???

TOH> Не... в принципе можно.
TOH> Но ты меняешь одну головную боль другой. Мы в основном пользовались
TOH> достаточно формальным критерием - особенности саунда....

TOH> Тут приходил Кирилл Кац и советовал ввести электоральную
TOH> классификацию. Смотреть не на музыку, а на основную массу слушателей.

TOH>  Социальный слой      рекомендации
TOH>  Школьницам              Умку
TOH>  Подросткам               ГО
Ты его слушай больше, этого социолога... Он предложит...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]