Re: Re[6]: Неформат

> Тут приходил Кирилл Кац и советовал ввести электоральную
> классификацию. Смотреть не на музыку, а на основную массу слушателей.
>
>  Социальный слой      рекомендации
>  Школьницам              Умку
>  Подросткам               ГО
Тогда школьницам - Земфиру, Орейру и Иванушек.
А подросткам - Скутера и Продиджи. Да, еще Сектор Газа.

Мне кажется, что Неформат пытается объять необъятное. Что неправильно. Мне
кажется, что определяющий критерий весьма формалистичен, нереалистичен,
искусственен, надуман и натянут.
Т.е. "отсутствие в СМИ и радио".
Чем иметь огромную кучу непонятно чего (ведь не только пришедший человек не
в состоянии разбраться, что ему предложено, но и сами хозяевса толком не
знают. и знать не будут.), может лучше сделать немного, но хорошо и точно?

Борис.