Re[2]: 8/03

Hello Кицунэ,
Monday, March 12, 2001, 11:20:12 PM, you wrote:

К> А мне всегда казалось особенно глупым поздравлять
К> женщин за то, что они женщины. Давайте ышшоC
К> введем "день брюнета" и "день блондина" - воD
К> напоздравляемся!!!

К> Кицунэ

С одной стороны - праздников не так много, как хотелось бы.
С другой стороны - в этот светлый день я вспоминаю дедушку Зяму Фрейда
  куда чаще, чем в прочие дни... Воистину "у людей вралИ -
  заслушаешься; а у нас вралИ - соскучишься"... Такого понагнал, что
  вот - специальный компенсационный праздник учудили...
С третьей стороны - даже ушибленной на всю голову феминистке в этот
  день можно подарить цветочков без риска тут же получить ими по
  физиомордии... Что вдвойне приятно, бо близок локоть, да не укусит.
С четв:ертой стороны - несмотря на всю вышенаписанную фигню, в этот
  день есть приятный (пускай и внешний) повод переключиться вниманием
  с бытовой серятины на тех удивительных, которые рядом. Что само по
  себе удивительно.
                    Воть.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]