Re: про мозги...(Кто предупрежден...)

Дабы не было упреков в том, что вас своевременно не предупредили:
в албоме (?) "Я люблю блюз" от 12 ноября 1995 года
(УМКА & группа поддержки") Умка поет песню Дженис Джоплин "Mersedes Benz". В конце очень трогательно сбивается, плюется, и потом долго смеется над своей ошибкой. Очень люблю эту незатейливую вещицу.

Не знаю, уберег ли я кого этим предупреждением.
Меня вот пять лет назад никто и не думал предупреждать, так что я получил весь заряд в самое сердце. Кажется, даже слезы брызнули...

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]