Re: 4

Hi

> Я это воспринял как прикольную игру слов от "нежить" :)

Так и есть, его "Нежить" и называли. Там был достаточно оригинально сделан
переключатель скорости вращения (из-за чего я и сомневаюсь в наличии в нем
скорости 4.76). Так оригинально, что мне периодически приходилось его
чинить. Регулировать обороты асинхронника, снижая напряжение на нем при
помощи транзистора в линейном режиме в диагонали моста - это мягко говоря
крутовато...

dima