Re: 4

Цитирую Michael Bykov <[email protected]>:

> [...]
меня есть, правда в
занесло меня.

> Спасибо, Дима. В Харьков я могу и съездить, не Отец
Яблок, чай, не
> Израиль и не постжизнь. Нет, у Ивана Синелобова
вроде есть, теперь
> Ивана найти. Ух, а махнуть в Алма-Ату что-ли?
>
> M.

Ой, приезжай! Всегда рада! Покурим, в горы сходим. А
4.76 на "Снежити-202" есть - трехскоростной он. А
сравнение Алматы с постжизнью мне очень понравилось.
Живу я, кстати, на улице Манаса (что, братья-буддисты,
напряглись? Ее вообще-то в честь киргизского героя
назвали...

Кицунэ