Re: 4

Цитирую Michael Bykov <[email protected]>:

> договорились. Только не знаю, когда. У тебя там
ведь "Факультет
> ненужных вещей" написан - пока не побываю, не
успокоюсь.

> M.

На всякий случай запиши куда-нибудь мой алма-атинский
номер 44-11-35. Дело в том, что меня только что "ушли"
с работы, и я могу на неопределенное время исчезнуть
из и-нета. А гостям я всегда рада. Кстати,
о "Факультете"... В конце 80-х я работала в Оперном
театре на мелкой и халявной должности и дико
хипповала. Директор оперного при встрече говорил
мне: "Ничего-ничего, Юля, мы Калмыкова пережили, и
тебя переживем!"

Кицунэ