sessions

Друзья!
Следующие концерты будут:
7 апреля в семь часов в магазине "Белые облака" (Покровка, 4) будет
маленький акустический сейшен.
8 апреля в Перекрестке (Волоколамское ш., 13) будет электричество. Тоже
в семь часов, вход 50 р., по флаеру 30.
12 апреля в Форпосте акустика, 14 электричество. Тут все как всегда.
А 19 у меня день рождения... Так что несите всего побольше. Я имею в
виду вкусные вещи и полезные предметы. Наркотики и бухло не предлагать.
Деньги, наоборот, предлагать, так как мы собираемся записывать новый
альбом и в связи с этим опять слегка бедствуем. Справлять будем, как
всегда, на шлюзах днем, а оттуда поедем в Форпост, где будет играть Ключ
- в акустике. Ну и мы тоже чего-нибудь поиграем, поскольку день рождения
все же. Вход на Ключ будет платный, так что в клуб всех пригласить не
могу. А на шлюзы, наоборот - могу.
Пишите мне не часто - живу очень далеко от компьютера и вообще ленюсь.
Привет