Re[3]: НЕФОРМАТ-собрание

Ну, предположим, я вообще не вижу никакой грязи (это тебе она почему-то
мерещится на каждом углу). Люди приходят и уходят, это естественно.
По-моему, я достаточно открыто сказала, что ухожу и передаю - вполне
по-хорошему - все дела. Это вещи публичные.
Бумажки уже отдала, CD тоже будут (как куплю резак:)- все, что ты тут
преподнес как открытие, было в моем письме (которое, как я рассчитывала,
ты всем прочитал;).
С тиражем разберемся - сам понимаешь, это будет решаться всей редакцией
(у тебя никаких особых полномочий нет, не забывай об этом). Я не
понимаю, в чем ты меня обвиняешь - процесс идет очень чисто. Хоть и не
быстро, что естественно.  И разве это для кого-то - новость? И я очень
рассчитывала, что всех участников событий ты оповестил, и ничего нового
я никому письмом не сообщу:) Где здесь грязное белье?

Я всего то написала, чтобы ты не особо забывал, что порвал с клубом
(тоже у всех на глазах).
Или тебе  лично есть чего стыдиться?

А я постараюсь, что-бы никто не ушел обиженным, уж поверь.