Re: НА: НЕФОРМАТ-собран и

Привет Malyshev,

MA> Обсуждение данной темы, (временами почти неотличимое от грызни между вашим
MA> покорным слугой, Джеем и Тимом О'Ги :-)) ) перенесено и полным ходом идет в
MA> конференции [email protected]

MA> Позвольте здесь тему закрыть и пригласить вас в более подобающее место (где
MA> нет столь искренне уважаемой и любимой нами хозяйки) на представление!!! Не
MA> пропустите самое интересное! Мы там не стесняемся и не сдерживаемся в
MA> выражении мыслей, эмоций у чуйств!!! Вы получите незабываемые впечатления!!!

Со своей стороны могу добавить, что конфа work никоим образом не
задумывалась, как поле боя, а задумывалась она для того чтобы
обсуждать рабочий процесс. Поэтому, хорошо бы чтобы каждый
подписавшийся имел внутреннюю готовность помочь в решении уставных
задач проекта. Имейте в виду, мы с Джеем еще погрыземся, а потом все
равно начнем работать. (Не поворачиваясь спиной друг к другу :-))) )

Тим О'Ги

ЗЫ Уставная задача проекта - пропаганда музыки не попадающие в рамки
радиоформата.