Re: Волгин

У> Дорогой Матрасочкин, а что же ты тут имя Кожекина произнести не хочешь?

А просто так, ради прикола подколочка.

У> Мы же с ним не ссорились. Я вообще ни с кем не ссорюсь. Мы тихо и мирно
У> расстались, и каждый крутит что-то свое. При случае всячески
У> здороваемся. А то, что я с ним играть больше не хочу - на это есть чисто
У> музыкальные причины. Спросите меня, какие, и я объясню всем еще раз. Сам
У> он, кажется, это прекрасно понял.

Ну Ань, я вообще не об этом. Я о Саныче написал. Кто с кем играть хочет или
не хочет, Ваши собственные тараканы. Моя задача простая - фиксировать данный
момент времени. Особенно, если этот момент достоин того.

Музыка у тебя действительно изменилась. Забавно, что публика - не вся это
еще поняла, и привычно ходит на концерты ТУСОВАТЬСЯ. А уже - можно слушать.
Правда, все больше и больше, у меня создается ощущение, что вот приехали
гранды, мастера рока (правда, так и не научившиеся более менее прилично
играть), которым уже все по фигу, всего уже достигли, и больше ничего не
надо. Кожекину действительно не место на сцене. Совсем другой заряд, другая
ЭНЕРГЕТИКА.
Ну, это мое субъективное мнение конечно. Как фиксатора момента. Заметь,
совершенно без определения - хорошо это или плохо. Тем более, что всех вас
очень люблю

> лав

аналогично.
КМ