Re: Волгин

> Нет, не была бы. И вообще он не играет минора, потому что гармошка на
> минорных песнях не катит лично мне. В частности, этим (игранием минора
> где попало и вообще всего подряд) отчасти достал меня бедняга Кожекин.
> Для сравнения: если бы я записывала все, что приходит мне в голову, я
> была бы графоманкой. Этим и отличается сообразительный персонаж от
> наоборот, что по возможности подстригает то, что из него прет, оставляя
> только обязательное.
Ань, я тебя теперь понимаю, но все равно мы бы с тобой не сыгрались :-)))).
Я тоже люблю все везде запихивать и играть на гармошке минор. :-)
Но вот только не говори, что "Глухонемой" плохо с гармошкой звучал.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ Надеюсь нормально, что мы на бардовском фестивале сыграем и споем "Марш
неразменных шишей"?