Re: Кожекин

Ну и мудак же ты, Вова...

кожекин вроте:

 (хотел напечатать
> "Борявичок", но вовремя сдержался -
>     нельзя быть злым).

Если сдержался - то не печатай. А то можно и в рыло схлопотать.

 А то Умке постоянно кажется, что  ей меня
> пытаются снова впарить. А я не хочу впариваться.

Нет, родной, ты сам пытался впариться, да так, что нас чуть не
протрясло. Вспомни чудный вечер у Сереги Кантере.

>     Последний раз вопрос о моем возвращении поднимался самой Умкой,
> когда ей предложили разогревать Винтера.
>     "Я тогда Кожекина в состав верну!" - сказала она. Мой ответ был
> матерным, и я не берусь его здесь повторить.

Надеюсь, ты понял, что это такая же шутка, как разогрев перед Винтером?

>     Причины моего ухода от Умки могу подробно расписать, но только в
> личной переписке - не хочу, чтобы
>     такой материал лежал на умкином сайте.

Причины твоего ухода таковы. Во-первых, ты стал все время играть одно и
то же, причем везде, где надо и где не надо. Музыку слушать так и не
научился. Кроме того, ты пытался давить на мою "финансовую политику". А
формально ты ушел из-за того, что мы перестали играть с Пашей Пичугиным.
Только с Пашей у нас сейчас нормальные отношения, а с тобой все хуже и
хуже. Боюсь, не я в этом виновата.

>     Как уже было сказано - я тут всячески "кручу свое" - вобщем
> приглашаю всех-всех всех на концерты в
>     Форпост - 19 апреля и ДАС - 22 апреля. Особенно зову в ДАС - там
> большой зал - с героической историей -
>     и очень дешевый вход - 20 или 25 рублей.

Что самое смешное - это что 19, в свой день рождения, я приеду в Форпост
прямо со шлюзов (по приглашению администрации) и буду играть после
Голованова что Бог на душу положит. Ждяч всеъх моих гостей на входе
скидка.

Привет