bezdnik

Привет всем,
если кто хочет меня поздравить - еще раз намекаю, что 19 апреля с трех
часов мы находимся на шлюзах Карамышевской набережной, не переходя мост,
справа от шлюза, внизу. Если там очень мокро и грязно, то наверху, но
вряд ли - никогда еще такого не было.
Не дарите, пожалуйста, крупные подарки, особенно для украшения жилища
(например, картины), которого у меня нет. Можно дарить подарки мелкие и
полезные, особенно болванки для нарезки самодельных компактов, а также
музыку на компактах и кассетах и мелкие деньги (а то пора за квартиру
платить и за студию, а с последних концертов у меня почему-то остался
ровно шиш). Но это я так, к слову. Также не следует дарить фенечки - все
равно я их не ношу. Особенно так называемые женские украшения - их я
особенно не ношу. Жратву и бухло несите с собой, но не перебарщивайте с
бухлом, пожалуйста. Еще я давно мечтаю о зеленой фетровой шляпе -
фасоном как у Бори, но поменьше.
После этого, скорее всего, мы поедем в Форпост - получать подарки и
веселиться дальше. Основная группа - "Ключ", но, может быть, мы тоже
поиграем, отобрав у них струменты.
Че еще? Ну да - ни в коем случае не несите туда наркотики, в том числе
легкие, а то мы все можем оказаться в неприятной ситуации. Бежать там
некуда - разве что в воду прыгать.
Люблю всех
Ваша У