Re: stishki

Реакция совершенно предсказуемая, я в принципе, читая почту, даже удивилась,
почему никто не возмутился. Видно, сам себя не защитишь - больше некому.
Ребята, правда, не надо! Все-таки на такие вещи у автора принято спрашивать
разрешения. Иначе добьемся только одного - не будет нам ни стишков, ни песенок,
ни хорошего отношения...

Маша.

Цитирование [email protected]:

  Мария Троицкая