Re: Концерт 19 февраля

Hi!

> Огромное спасибо! Концерт чудный!

Не то слово. Я как послушал его, так не смог остановиться и послушал еще
один диск, это так на меня подействовало, что я поставил еще один, на сон
грядущий, думал послушаю немного и баиньки. Вобщем часам к двум ночи я таки
принял волевое решение немного поспать перед рабочим днем...

To: У

>Не знаю, всегда ли я могу адекватно отдавать любовь, которой вы
заслуживаете. Но я очень
>стараюсь. И простите меня, если я когда-нибудь бываю недостаточно
внимательна.

Вобщем как кому не знаю, а по мне, так достаточно (хотя конечно хочется
всегда больше). Недавно вот в каком-то очень странном сне тебя видел и
слышал.

dima