Re: Foto, FIDO

Hi

> условиях совкового
> исчезающее.

> Да и у нас исчезающее, и быстро. Все уже "бывшие". А коммюнити

Ну пока не так быстро. И сложившаяся в фидо система конференций живет и
развивается, хотя все больший и больший процент участников пишет в них или
из интернета через гейты, или посредсвом фидо поверх IP. Собственно эти
конференции и есть самое ценное, что дало фидо. Оно же породило море пены, в
виде людей, которые ничего кроме местных локалок да сисопских конференций не
читают, посвящая свое свободное время крючкотворству по поводу безнадежно
устаревшего устава, бесконечным жалобам друг на друга, попыткам друг друга
отключить. Бурно развившийся за последние 4-5 лет русский интернет стал
просто океаном свежего воздуха по сравнению с фидошным застойным болотом.

> очень типичное в массе своей. Я не люблю, когда коверкают русский язык,
> не имея о нем понятия. Когда-то в фидо были компьютерные люди, и сленг
> был оправдан - рождался новый язык. Сейчас фидо - в массе - не творческая
> среда.

Согласен. Достаточно точное наблюдение, фидо чем дальше тем больше погрязает
в косноязычии, хотя особой грамотностью никогда похвастаться не могло.

dima