Re: avtograf

>Насчет афтографов. Почему нет? Неужто ты не хранишь всякие милые сердцу
>безделушки и ненужности, которые вызывают приятные воспоминания? Ну
>совершенно негодная вещь в хозяйстве, а посмотришь, и душа радуется.
>У меня вот тоже есть автограф Кинчева. Я за ним не гонялась, в лепешку не
>расшибалась, просто мне повезло. А теперь я его храню как то, что может
>вызвать у меня теплые воспоминания о концерте, вот и все. Правда "на
>публику" у меня и в мыслях не было его выставлять, наоборот, почти никому не
>показывала.
Знаешь, я тут случай припомнила. 10 лет назад мы втроем с моими близкими
подругами ходили на концерт бардов. Выступали 5 человек в московском
ДК "Меридиан": Мирзаян, Егоров, Туриянский, Вахнюк, одного что-то не припомню.
В фойе продавалась книжка со стихами их и прочих авторов. В антракте и после
концерта народ ломанулся за автографами. Публика была, как и подобает таким
концертам вполне приличная, но было немного странно смотреть на них, с каким
рвением они рвались получить эти подписи на книжку. Ну ладно, думаю, фанаты.
Сама я взяла автографы у четверых. Но как-то неприятно было лицезреть одну из
моих подруг, которая совершенно точно не была фанатом ни одного из этих
исполнителей, более того, до концерта и не знала почти никого из них. Тем не
менее, она с таким рвением гонялась за этими закорючками, что я диву давалась.
Как будто какая-то гонка: вот у этого еще не взяла, надо непременно у всех,
чтобы полный комплект был! Ну как так можно? А потом с гордостью говорить в
компании: "А у меня автограф самого Вадима Егорова есть, вот какая я крутая".
Не помню, говорила ли она так в компаниях, но часто вспоминала про эту книжку с
гордостью, будто там все песни ее.
А были бы тогда чуть старше, чем ты сейчас, второй курс.

Такое вот мне непонятно и неприятно.

>А вот еще, не совсем правда об автографах. Когда Умка и Бро были у нас в
>Йошкар-Оле, я их попросила что-нибудь мне на память в блокнотике написать, и
>очень тому рада. Это как открытка, подписанная дорогим тебе человеком.
>Скажешь, нет смысла в таких вещах?
Так вот и я говорю, что если дорогим, то конечно. А если для галочки, то на
фига надо?