Re: Re[2]:

> А раз хиппи, так и не надо жаловаться, что менты п...ят.
> За все хорошее в жизни надо платить. В том числе и за счастье свободного
образа
> жизни. "Этот мир так устроен, мир контор и скотобоен"...
===
"Хиппи мы или не панки -," кричал металлист в клетчатых штанах, въезжая на
мотоцикле в обком комсомола.
===
Но это так в тему.
    А что, если мы хиппи, то ментам можно нас пиздить. А если мы не хиппи, а
панки или рэперы? А если у меня волосы кудрявый и глаза зеленые? А если я на
гитаре играю? Это тоже все хорошее. И меня надо за это пиздить :-/. Но это я
тоже так, философствую, а вообще, я отчасти понимаю Юру Наумова. Не то, что
"меня тянет туда". Но "ебаный совок" остался "ебанным совком".
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/