Re:

> Боря, заш:ел я как-то в ментуру (ясно, не сам...) - дак там та же
> гопота по всем лавкам-креслам, только в форме...
> Им, небось, друг дружку звездячить уже надоело, а тут кто-то
> новенький.
Ну, дык, мозгами-то подумать кто с нормальным IQ самостоятельно пойдет в
армию или в ментуру. "Много песен о шахтерах было сложено, много песен про
монтажников-высотников, а про нашу, про советскую милицию песен нету и не
надо их совсем" (с) Дркин

> ЗЫ. По рентгену похоже на то, что палец ломали "вбок" - в плоскости
>     ладони. Так что, думаю, это не сапоги. Но я не травмапевт и не
>     рентгенолог.
+++
В самолете (м)ужик:
М- Ой, как болит!!! Что это у меня?!!!