Re[3]: Foto, FIDO

SV>     Поговpивают, что известные оpганы деpжат pуку на пульсе, как говоpится.
SV> Обязуют пpовайдеpов устанавливать какое-то обоpудование. Да и слышал я,
SV> что идет отслеживание ключевых слов в сообщении и включение "тоpмозов"
SV> на доставку коppеспонденции.
К слову о тормозах. Не совсем по теме, но... Я тут в лёгком шоке
пребываю, не далее как 10-го числа получил на мэйлрушный аккаунт
полсотни писем, из них четыре личных, остальные - леттеровские. Все -
созданы ВЕСНОЙ ПРОШЛОГО ГОДА. И я их не получал. То, что с
леттер-почтой у мэйлру нелады - известно давно. Но где шлялось личное
письмо от хорошей знакомой, отправленное 15-го мая прошлого года  из
Питера? У неё 13 мая день рождения, и представьте, я получаю 10-го мая
письмо от неё с текстом: "К сожалению, не получила твоих поздравлений,
возможно, по техническим причинам..." и т.п... - можете себе
представить, куда поползла моя крыша. В книгу Гиннеса заявку
отправить, что ли? Год на пересылку е-мэйла - по-моему, очень круто :)
Ю.