Re[3]: Foto, FIDO

Привет Sergey,

SV>     Hе в объемах писем дело. Зачастую они не пpевышают даже пpедельных
SV> фидошных ноpм. Дело в бестолковом, я бы даже сказал безбашенном цитиpовании.

Мне кажется, это от того, что достаточно большой процент людей в сети
новички. Большой процент людей которым не очень-то интересно
воспринимать какие-то правила культуры чуждой. Много людей, которые в
принципе на плохо воспринимают компьютерные дела. И много раздолбаев,
которым лень резать... ну вот как мне лень менять сабжи, а кому-то
лень резать...

Я считаю, что к этому можно относиться терпимее.

Тим О'Ги