Re: Re[2]: Foto, FIDO

"Dmitry Orlov" <[email protected]> writes:

> Hi!

> сеть

> нарушится
> еще
>

> Тем не мение, ICANN  не решает что мне можно говорить в интернете, а чего
> нельзя.

ICANN еще не решает, ICANN просто контролирует. Но  у  них _есть_ средства,
а  это главное. Можно сравнить с  ядерной державой, у которой есть кнопка.
Эта держава совершенно не обязана ее нажимать. Хотя  если ее нажать, медным
тазом накроется  весь интернет.

> Пользователю-то какая разница? Лишь бы пакеты маршрутизировались.

вот -  вот. А могут надавить на твоего провайдера, и  тебя отключат.  (Причину
всегда найдут, например спаммерство)

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd