Re: Foto, FIDO

> Лет пять-десять назад по русски нельзя было говорить о
> компьютере. Все звучало как уродство. Теперь фраза "открой файл"
> звучит вполне по русски. И так целый раздел языка. А вот "сабж" -
> не приживется - почему - загадка сия велика есть. Язык сам решит.
Очень просто. Слово, компьютерный термин file не имеет четкого русского
перевода и придумано не нами. А слово subject - тема. А вообще электронные
письма это не то чтоб совсем компьютерное явление и слово тема вполне
уместна. А прикол в том, что большая часть юзеров юзает русский софт. И
слово "файл" у меня на экране есть, а вместо слова "subject" написано
"тема".

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/