Re: Re[2]: Foto, FIDO

Привет Сергей!

[email protected] (Sergey Voronin) writes:

> 12 May 01 21:21, Peter Novodvorsky wrote to Sergey Voronin:
>
>  PN> Сеть, такое место, где анархия нужна и важна. Так как в сети каждый
>  PN> разумный человек может себя защитить. В сети нам не нужны государства,
>  PN> которым мы платим  налоги,  чтобы они защищали и ограничивали наши
>  PN> права. В сети, ты -- личность, а не гражданин.
>
>     Все, что ли? А pаз в сети все личности, то от кого же тогда обоpоняться?
> (Смайлик)

От личностей! Мало ли  неприятных личностей?

>     Ты - Петp Hоводвоpский, скоpее всего личность.

Скорее да, чем нет.  Я что,  похож на бота?

> А кто те, котоpые под
> никами по сетям шаpятся и pвутся, как олашенные ко мне в АйСиКьюху
> с тpебованиями посетить их говенные поpносайты, да под теми же никами
> засиpающие почтовые ящики вееpной pекламой своей дpаной пpодукции?

Личность в смысле отдельный  человек. Они  тоже  такие, только мозги
по  другому устроены. Но в сети, ты от них  можешь защититься. Поставь
фильтр на  сообщения в аське, пользуйся почтой в конце концов. В мой
ящик спам приходит раз в месяц. Это результат хорошо отконфигурированных
blacklist+filters. Хотя  в  обычном случае, хватает  того,  что
в To:  и Cc: не  проставлены твой адрес + хороший blacklist.

Суть в том, что человек в сети _может_ защитить себя сам. И не надо
другим давать  изображать из себя нашу милицию и защищать  нас.

Пример,  для  тех, кто не читает компьютерру. Некоторые  провайдеры
начали проверять всю входящую почту, на вирусы. Кончено,  среднему
пользователю пофиг. А мне нет,  к информации в почте получают доступ
не только backbone-провайдеры, но и каждый плюгавый производитель
антивируса.

Теперь, к нашим баранам. Государство, ``по идее'', нужно чтобы охранять
наши права. Когда  мы сами  можем себя защитить, зачем нам государство?

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd