Re: Foto, FIDO

Запись в бортовом журнале от 12.05.2001, 22:20:
Прямо по курсу - Sergey. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>  PN> PS. Воронин, а чем слово ``Смайлик'' лучше чем форева? Какая, разница?

SV>     Один вон что, а дpугой дpазнится... (Смайлик)
SV>     Петp, мои смайлики выявляют фидоpасов и интеpплюев. Они на них
SV> кидаются. (Смайлик) Им, видишь ли, больше нpавится головешку на левое
SV> плечо лОжить и любоваться на двоеточия и закpывающие скобки. Всё
SV> остальное - от лукавого. (Смайлик)

"Чья бы корова мычала" (С)
Позволю себе заметить, что значочки, призванные выражать эмоции, самое
широкое  распространение на 1/6 части суши получили именно в FTN-среде
- и именно по причине халявности, обеспечившей бОльшую населенность по
сравнению с платным ИнтерНетом.

А  еще  в FTN-сетях родилось такое понятие - "борцун", т.е. человек, у
которого смысл жизни состоит исключительно в борьбе. Все равно, за что
-  за  чистоту  ли  родного  "великого  и  могучего",  за тотальную ли
грамотность,  за отмену устоявшихся аббревиатур (типа RTFM, BTW, IMHO)
или смайликов - все равно, лишь бы бороться.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6

(C) 13.05.2001 Tim Wizard

P.S.
Вспомнилось вот... в тему.

Случай в ресторане.

В ресторане по стенкам висят тут и там
Три медведя - заколотый витязь.
За столом одиноко сидит капитан.
"Разрешите?" - спросил я. - "Садитесь!

Закури!" - "Извините, "Казбек" не курю".
"Ладно, выпей! Давай-ка посуду...
Да пока принесут... Пей, кому говорю!
Будь здоров!" - "Обязательно буду!"

"Ну так что же,- сказал, захмелев, капитан,-
Водку пьешь ты красиво однако,
А видал ты вблизи пулемет или танк?
А ходил ли ты, скажем, в атаку?

В сорок третьем под Курском я был старшиной,
За моею спиною - такое!..
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно!"

Он ругался и пил, он спросил про отца.
И кричал он, уставясь на блюдо:
"Я полжизни отдал за тебя, подлеца,
А ты жизнь прожигаешь, иуда!

А винтовку тебе, а послать тебя в бой?!
А ты водку тут хлещешь со мною!" -
Я сидел, как в окопе под Курской дугой,
Там, где был капитан старшиною.

Он все больше хмелел. Я за ним по пятам.
Только в самом конце разговора
Я обидел его, я сказал: "Капитан!
Никогда ты не будешь майором".

(С)&(P) В.Высоцкий, 1966 г.