Re: Re[2]:

А у меня вот нормально только длинные волны и ловятся, так что выбор
осуществляется между "Юностью", "Маяком" и "Радио России" :))

>зря, там Татьяна Визбор есть, частенько интересных людей приглашает.
Вот конкретный пример, когда отдельно взятый человек может что-то сделать
полезное даже в рамках такого узкоформатного канала, как Радио России.
Но не только она. В начале прошлого года была встреча с Арефьевой (ее на сайте
нет), другой ведущий был.

  Мария