Re: Foto, FIDO

Hi!

>  >> Это сказывается фидошный опыт. Или это не так? (Смайлик)
>
>  DO> А ты, если бы сменил технологию, сразу стал бы писать в левых
>  DO> кодировках, цеплять плохо различимые фотографии, и оверквотить?
>  DO> Сказывается _сетевой_ опыт. Hе обязательно фидошный.

>     Так ведь он у тебя и у меня изначально фидошный.

Ничего бы не изменилось, будь он нефидошным. Вообще традиции в фидо пришли
из юзнета, который появился существенно раньше.

>  >> У кого это нет повpеменки? У нас в Воpонеже уже давно
>  >> повpеменка.
>
>  DO> В Харькове она уже года 4 или 5... В Израиле тоже.
>
>     Тогда какую халяву ты имел в виду?!!!

Провайдеру не надо платить, несколько быстрее приезжает почта (если конечно
пакованной шлется, против чего сторонники чистоты фидо традиционно
возражают.

>  >>  DO> Hету, но и роста особого тоже нет, скоро начентся спад.
>  >> Ты же не пpедсказатель, Дима. Или же тебе очень хочется, чтоб
>  >> спад был?
>
>  DO> Вобщем-то да, хочется. Это будет свидетельством развития современных
>  DO> технологий телекоммуникации в небезразличной для меня стране.
>
>     По-моему, ты с не очень коppектной меpкой подходишь к оценке
> pазвития телекоммуникаций. Развитие - в pазнообpазии технологий.

Нет. Развитие - в ширине каналов за приемлимые деньги. При нормальных
каналах фидо на фиг не нужно. Ведь теоретически в Израиле еще кажется есть
фидо, несколько узлов. Но почему-то у меня даже мысли не возникает
подключаться к ним фидошным образом.

dima.