Re: Foto, FIDO

Hi!

> Так-то оно так. Но:
> 1. Объем виндовозных дистрибутивов и программ растет примерно с той же
> скоростью, что и объем жестких дисков. Новые же версии Линукса отличаются
по

И занимает не более все тех же 10%. И хрен с ним.

> объему от своих предшественников на гораздо меньший коэффициент.
> 2. Если бы развитие софта с самого начала пошло по пути Линукса, то не
было бы

А оно так и сделало. Юниксу уже за 30 кажется... И если он за эти годы не
вытеснил остальное, то врядли это ему грозит в будущем.

> нужды в огромных дисках (по крайней мере, для рядовых пользователей),
компы

У меня одних умкиных MPEG'ов больше, чем занимает форточка...

> были бы дешевле, а диски использовались бы более рационально. Согласись,
10
> процентов - это заметная величина.

Не особенно. У меня уже очень много лет замена винта происходит не потому
что стало плохо работать, а потому, что нет сил навести порядок. Проще
купить новый, слить туда весь старый бордель и развести новый.

dima