Re: FIDO-pi**ej

>  D> Скачал поутру 74 письма. Удалил нахрен штук 70... Большую часть писем
>  D> от известного fido-спаммера SV  ст:ер не читая.
>  D> Итого: в ящик приехало пол-ведра дерьма.txt, по вывеске ("subj'ику")
>  D> направленного на "борьбу с порожняком", а по содержанию - порожняка
>  D> крутейшего...
>     Дима, сколько людей - столько и мнений. Hе так ли? Hавеpное, люди,
> стаpательно отвечавшие на письма, не сочли их поpожняком. Hадо
> полагать, что и твои коppеспонденции кто-то впpаве счесть поpожняком,
> а кто-то занести в скpижали мудpости. Тем не менее, с твоим мнением
> [...]
Вообще, в этом и недостаток таких рассылок, как леттерз. У меня вообще
всвязи с не очень
большой корреспонденцией (это редко, если больше, чем 30 писем в день)
привычка читать все письма. Последнее время у меня ощущение глобального
разруливания на темы далекие от меня, да и от тем рассылки тоже. В ворке
рулятся из-за бабок. Здесь из-за ФИДА. Вообще, я молчу обычно, что тема
дурацкое. Можно вспомнить, какой был траффик из-за Степанова, или из-за
кассет и компактов и я в этом тоже учавствовал.
Я совершенно не против фидо, но необходимости в нем никогда не испытывал.
Это получать еще сотню писем в
день. Учиться-то будет некогда. Например, я люблю юмор, но зачем мне фидо,
если я у CityCat подпишусь на рассылки "Смешное фидо" и "Анекдоты из фидо".
Где все не сплошным потоком, а выбрано лучше. Зачем мне хиппи.толкс, мне и
леттерса хватает. А вот, думаю фидо из и-нета - это лучше, чем и-нет из
фида.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/