Re[2]: (no subject)

 Когда то,
BP> что я собирал чуть ли не по всей стране увидел пачками в киоске

Ага, когда я 25 лет собирал Роллинг Стоунз, и всегда не хватало
альбомов 6 до полной коллекции (даже частично не винильной, а на
пленках), а теперь приходишь
блин в Зигзаг, покупаешь полную коллекцию, кроме почему-то Black and
Blue, и уходишь.
Причем первые пять альбомов в Штатах и Британии в разных версиях
выходили, и это была такая страшная головная боль...

На самом деле, этот эффект имеет прямое отношение к проблемной
оппозиции, выраженной заголовком одной популярной книжки:
"Быть или иметь?"