Re: Re[2]: Foto, FIDO

On Sun, 13 May 2001 19:16:20 +0200
"Dmitry Orlov" <[email protected]> wrote:

> Hi!

Вот я вам расскажу историю. Был я тут в Питере, зашел на выставку
"Человек и Тюрьма", Пушкинская, 10. И на стенде увидел
высказывание В. Абрамкина, что в тюрьме, по его наблюдениям,
сидят виновные. Оказывается, следователю важно установить
(практически всегда через оперативные данные -- читай
осведомителей), что человек виновен. Послее этого он считает себя
вправе оформить на него что угодно, приблизительно
соответствующее по тяжести накажания. Действует справедливость
вместо закона - и каждый четвертый взрослый был зк или сидит.
Первое место в мире, второе у США.

--

M.