Re: Foto, FIDO

Запись в бортовом журнале от 14.05.2001, 0:30:
Прямо по курсу - Sergey. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>     Точно. Hе вожделей чудес и ничего чудится не будет. Какие-то у тебя
SV> стpашные видения. И стиль стpанный. Что случилось-то?

Да ничего не случилось.
Просто   совершенно   не  понимаю,  с  какого  перепоя  вместо  одного
нормального  и корректного замечания о том, что рассылка аттачментов и
оверквотинг здесь не приветствуются, взаимными усилиями поддерживается
флейм на тему "FTN vs IP", в который до кучи примешаны традиционные и,
видимо,  перешедшие  уже  в  маниакалькую  форму  призывы к разрушению
Карфагена.

SV> По какой такой пpичине ты столь натужно пытаешся меня обидеть?

С чего ты взял, что я вообще ставил целью тебя обидеть?..

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6

(C) 14.05.2001 Tim Wizard