Re: Радиостанции

У Диброва как то был тот самый дядька, что владеет 12 из 16 радиостанций FM
диапазона в москве. Циничность - выше крыши. Говорит что вывешивал лозунг в
аппаратной - "нравится музыка - слушай дома", и об отборе диджеев -
"главное, чтобы не было музыкального слуха и собственного вкуса, т.к.
основная его задача - ставить ту музыку, за которую платят деньги, и если он
при этом начинает плеватся и выражать мнение по поводу качества этой
музыки...."
Когда Дибров его спросил, а слушает ли он сам, то что крутят на его
радиостанциях - он сказал "как можно, я Дип папл и Хендрикса люблю,  а это -
для дебилов (т.е. для нас с вами :-)_)

Забавная была передачка.

> И не всем начхать. На радио тоже люди сидят, и процент тех, кто любит и
> понимает определенную музыку, среди них примерно такой же, как и в целом в
> обществе. То есть немного, но вполне достаточно, чтобы они могли реально
что-то
> сделать. Кроме того, есть какие-то тематические передачи, в рамках которых
> можно что-то сделать. Та же Кицунэ - делает ведь. Да и упоминавшаяся
Т.Визбор.

У Татьяны насколько я знаю довольно скверное положение. Ей уже сократили в
два раза время эфира по сравнению с тем что было раньше, денег не приносит,
кому она нужна то?

Если и есть нормальные Дидж - так может только на перефирии, где деньги за
это не платят, так можно хоть на хорошей музыки оттянутся.

Пипл, а кто Умку по БиБиСи у Новгородцева слушал? Поделитесь впечатлениями
плс.

КМ