Re: o pol'ze mentov

Hello Yuri,
Tuesday, May 15, 2001, 6:26:36 PM, you wrote:

YK> Но я не о том, я о милиции... Ну вот, вообще-то все контакты с
YK> доблестными ментами у меня происходили по меньшей мере без
YK> последствий, а в руганой-переруганой Москве так вообще прямо
YK> душевно...  Исключительно вежливые или в крайнем случае
YK> юморные ("все умны, а в крайнем случае красивы") попадались мне
YK> работники органов во время путешествий по столице. Может, мне везёт.

Добрая история. Почти как про трамвайную щуку.
скип.
На "Гоголях", ровн:ешенько под задницей стоячего Гоголя, имел я как-то
в конце 80-ых приятную беседу с ментом из 5-го арбатского о.м.(Кто
знает, тот, может, оценит...) Беседа была без шуток приятная, хотя
времена были те ещ:е, а я был однозначно "чуждым" на вид элементом.
А в Вильнюсе (давно) мы как-то свалились толпой человек в семь поспать
на втором вокзальном этаже - сержантик на нас посмотрел с тоской, да и
посоветовал вещи в сер:едку сложить... и больше ничего. Дальше пош:ел.
И ещ:е бывало разное...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]