Re: o pol'ze mentov. Est' ona, kak ne byt' !

О ! У меня лично тоже в целом отношения с ментами в Первопрестольной складывались как-то ... ну, не то чтобы вообще гладко, но без кровопусканий. Максимум на деньги разводили. Причем я в целом сейчас даже об этом не жалею. Комедии которые они за деньги разыгрывали, тех денег, понятно, не стоили, но смешно впоследствии все же было. Так что я и пытался оттягиваться по полной программе. Лекции о международном положелии Второй Латвийской Республики читал. Вещал об истории Осетии и ее (Осетии) взаимоотношениях с Римской империей и Хазарским каганатом (я тоже осетин, со всеми последствиями на лицо известной национальности, хе-хе. ).  Одному патрулю, который повел меня в дежурку на Павелецкой поведал о пользе здорового образа жизни, чем привел оный патруль в ступорозное состояние. Они мало того что денег не взяли, так еще и честь отдавали, прощаясь. Прикол в том, чтобы отследить: на какой минуте у них завянут уши. Иные упорствуют, но более 10 мин. не выдержал никто. Самое главное для вас - сшибить их с накатанного сценария, а дальше с ними можно делать что угодно. Максимум что вам грозит - это услышать сказанное замученным голосом:"Ладно...Эта... Деньги давай и уматывай!"

А в мой последний приезд в Москву я такого кадра видел за работой ... Стоит такой молоденький симпатичный сержантик в переходе метро и делает головой такие движения в горизонтальной плоскости, как будто отрекается от всего сущего (типа, что это за город, что это за люди, и что я-то здесь делаю?). Face-control пассажиров Московского метрополитена осуществляет. Ну думаю, Deja vu, буквально пару суток назад. Ах, да! В аэропорту локатор так же антенной мотал туда-сюда! Так, думаю, документы у меня в порядке, виза имеется, проверю-ка я сие радиотехническое оборудивание на чувствительность. Пошел прямиком на мента, смотря ему в переносицу. Черта с два, как будто я теперь по технологии stealth деланный. Так и прошел мимо, только что не сквозь.

 Забавные они, будучи при исполнении, ИМХО. (как, впрочем, и всякая прочая публика того же сорта. Взять хоть ту категорию госслужщих, чьё единственное призвание - создавать гражданам и лицам без особого гражданства, вроде меня, проблемы при пересечении границ).

Руслан Икаев

> М-м-м... Моё ехидство в ответ на воронинский блиц-опрос "Why Is
> Policeman?"(C) было проигнорировано напрочь, ну, во всяком случае
> поддержки не нашло - посыпались серьёзные ответы. Ладно. Не оставаться
> же в стороне, тем паче меня как-то вообще буквально поняли.
>
> Была ли мне польза/непольза от милиции родной - в общем, ничего
> интересного я сказать не могу. По почкам не били, но и краденого не
> возвращали, да и не крал у меня никто ничего серьёзней велосипедных
> колёс - давно, в детстве...  Кстати, пацан, который украл их, в Чечне
> [...]

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]