СТЕПАНОВА в Москву!!!

            Извините за назойливость, если Вам это не интересно.
    Появилась возможность вывести Виктора Степанова в Москву. Кто еще не
знает, Виктор Степанов - молодой Екатеринбургский Рок-бард. Оффициальный
сайт www.stepanovv.narod.ru. Кассеты можно заказать у меня. Необходимо найти
место для выступления в Москве
(квартира - идеальный вариант). Необходимо найти людей, которые придут
прежде всего слушать песни. Если есть возможность и, желание - организовать
запись.
    Если у кого-то есть желание - пишите "менеджеру" Степанова Галке
Серенковой [email protected] (предпочтительнее) или мне - держателю сайта
Плотникову Борису [email protected]. Я Вас в любом случае свяжу с Галкой.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/