Re: Subject: Радиостанции

Tim O'Hy wrote:

> Я бы порекомендовал поосторожней судить о таких вещах. Я, например,
> знаю очень много фактов касающихся распространения, и то не взялся бы
> сказать, что нужно делать. Может тоньше, а может толще.

Не, Тим, я наверное неловко выразился - я не берусь судить, как надо
вообще, по-разному можно.
Я говорю просто свое мнение, причем только как обособленного слушателя.
Мне в чем-то важнее иметь
толстый том чужих впечалений, который ознакомительно просматривается
разок,
а потом к нему много раз возвращаешься. Большой предмет как бы больший
статус
приобретает. Вот утрированный пример - статья в газете. Допустим, некто
написал очередную
статейку про твои любимые _овсяные хлопья_. Я, допустим, не знаю ни этого
некто, как авторитетного
комментатора, ни соответствующего названия. Соответственно, если вдруг и
прочитал, то тут же забыл
скорее всего - если никаких ассоциаций  короткий текст не дает. И
выбросил эту газету.
Теперь та же статья в журнале, где, допустим, рядом с этой статьей  -
другая его статья, в которой
упоминается каким-то боком другое знакомое и любимое мной имя. Тогда,
соответственно,
автор становится для меня авторитен, и я внимательно читаю и другую его
статью, смотрю,
что же он предлагает. Соответственно, газетная статья может только с
какой-то довольно низкой
вероятностью меня зацепить, причем еще и фактор временного момента играет
роль, а у журнала эта
вероятность значительно выше, поскольку объем, и поскольку дольше. Так
мне ка-тся.
Ну, может, средней толщины журнал - это и компромис. Хотя, по-моему, в
случае с Неформатом
немного с креном в сторону газеты. Но все равно хорошо, что есть. Мне
лично оч интересно.

shubin