Re: Foto, FIDO

Доброй музыки, Sergey

Cвалилось мне письмецо, 26.05.2001 по календарю и 15:15 по часам написанное:

SV>     Так ты бы пил поменьше. Или же пил менее кpепкие напитки. (Смайлик надо?

Мне  считать  твою  фазу  [неудачной]  попыткой  пошутить, наездом или
неприкрытым хамством?.. =\

SV> А может ты и без смайлика pасстанешься с хамоватым тоном?) (Так уж и быть -
SV> Смайлик)

Ты  мне тут намедни в зеркало рекомендовал глянуть - ну так теперь моя
очередь  давать  такой  совет. А заодно вспомни 3-й закон Ньютона, про
равное противодействию действие.

[ /dev/null ]

SV>     В Каpфагене не был, pуин не видел. Hо одно могу сказать, что шансы
SV> для pазpушения тpадиции (хотя бы и надумманной тобой) многокpатно повысятся,
SV> ежели ты наконец-то подключишь на сайте ссылку-помошницу для подписывающихся
SV> на Леттеpз. Или этому есть сеpьезные пpепятствия? Может быть какая-то
SV> катастpофа так же помешала тебе поставить на сайт анонс воpонежского
SV> концеpта Умки 24 мая сего года и тем самым оказать нам инфоpмационную
SV> поддеpжку?

На  сайте есть адрес вебмастера. И по странному стечению обстоятельств
он не является моим. Я же без лишней необходимости предпочитаю в чужую
зону деятельности не лезть, даже с соответствующими правами.
Но,  боюсь,  тебе  непросто  будет  понять, что права не подразумевают
обязательность их использования.
Сочувствую.

SV>     Hеужели твои pеплики абсолютно бесцельны? (Смайлик)

То есть другой цели ты уже и представить себе не можешь.
Без комментариев. =(

SV> До скорого.             Sergey

(C) 26.05.2001 Tim Wizard АКА индеец Острие Бревна (х-2:5020/861)