Записки сумасшедшего (другие)

Итак, вчера - 26-ое мая. Я имею честное и искреннее намерение отправится на
концерт Умки. Но что-то подтачивает это ясное намерение. В кафе "Новые
звезды" в этот же день выступает Юлия Теуникова. Намечена встреча. Встреча
не получается. Выход к Форпосту благодаря любителям спорта перекрыт: "Выход
в город - с противополжной стороны". Вся платформа заполнена ментами и
военными, что создает общее впечатление ненормальности. И, представляете,
нервы сдают. Я сажусь в поезд и в 19:00 оказываюсь в переходе между
станциями Библиотека им. Ленина и Боровицкая. Скажу сразу, обойдя Трубную
площадь и отчасти Рождественский бульвар, указанное выше кафе, я не нашла.
Конкретного адреса у меня не было, только какие-то смутные воспоминания. И,
взглянув на стремные развалины справа, я с прежней уверенностью отправилась
к метро. Около восьми я уже была в Форпосте, точнее между улицей и нутром
клуба, так как по причине заполненности зала, даже за деньги уже не пускали.
Но обстоятельства не выступили абсолютно против меня, и 5 песен в исполнении
Ани Герасимовой (выглядевшей очень элегантной и веселой), едва
протолкнувшись внутрь благодаря новому знакомому Диме, я все-таки услышала.
Все сходилось к тому, что я очень неплохо провела вечер. Спасибо Умке и
друзьям из Форпоста.
Аня.