Re: Razgrablenie muzeev

Привет!

>клава от

>Блин, обидно. У меня этого дерьма, причем работающего и не 286, а 486+
>некуда девать, бОльшую часть на помойку снес...

А может, у кого есть монитор ненужный? Можно даже черно-белый, но желательно
все-таки цветной. У меня одна подруга есть, которой ну очень сильно нужен комп
для работы, причем есть даже маза к интернету подключиться бесплатно. Все
барахло для компа я ей подарила от 386-го, клавиатуру и корпус она сама купила.
А на монитор никак не может единовременно сумму набрать. Так что, если у кого
завалялся совсем ненужный, примем в дар или купим, если совсем недорого.

Маша.