Re: Тим! Заклинаю!

Hi!

каждом заборе. ;-)
перекатаем друг-другу.

:(

> Эх, Миша... Я думаю на gated community Умка согласится.

> А тебе, Умка, вот ссылка:
> http://www.dead.net/hotline_info/NEW_DOCUMENTS/trading/
> Может хоть это переубедит. Это ``некоммерческая транзакция''.
;-)

> PS. BTW, ``поубиваю'' -- можно  сказать с разными
интонациями. Лицензии
> я как таковой не вижу.

Я думаю, дело тут не в лицензиях, а в поганом скорее всего
качестве записей, на которых ничего не разобрать. Я бы тоже
хотел такое, как тут просили, но так, чтобы это еще и слушать
можно было, а не вслушиваться. Это же музыка, а не
археологическое исследование, или расшифровка черного ящика с
разбившегося самолета. Самолет-то не разбился, все живы.

dima