Re:

> Скажем ему фиг по всей морде, но очень вежливо. Нефиг хуйню всякую
> слушать - полный сайт концертов и еще будет.
> Вообще пусть обращается лично ко мне.

А что делать, если инет гребанный, и дорогой. Я вот даже олдисов всех не
смог услышать :-(. А вообще, кое-какие записи бывают очень милые и даже не
всегда плохого качества. И, к слову, записи на кассетах по мне приятнее и
удобнее, чем на компе. Буквально пару дней назад переписал скачаных частично
олдисов на кассету. Да простит меня Умка, но в дописку к квартирнику в
Е-бурге 95.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/