Re:

> Вообще похоже на мой. Возможно, у меня более полная версия. Я тебе на
следующей
> неделе скину полный список песен. Может, обменяемся, если чего. У меня
качество
> вполне приличное - по крайней мере, разбирать слова особо не надо - все
слышно.
Вот так... :-( Даже в Москве более полные версии наших местных квартирников
:-( У вас там случайно редкие записи Степанова не завалялись :-))). А слова
у меня тоже хорошо слышно, только бесит, что все время кто-то не в ритм
сточит на ложках. Зато на Автостопном Блюзе очень милая, но примитивная
stright гармошка, но весьма кстати.

Например,
> Как, кстати, в Москву-то состоится поездка? Я, увы, помочь особо не могу,
разве
> что морально поддержать :-)
Моральная поддержка есть желание придти на квартирник :-))). А вообще
квартирник планируется осенью.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/