Re: БЕЗУМКИ

> О! А мне ее как раз вчера подарили :) Значится, так:
Спасибо огромное!!! Обсуждать будем??? Я ее тоже только позавчера получил
:-))

> 1. Я буду качать
> 2. Колеса
> 3. Погода
> 4. Анаша блюз
> 5. Понты
> 6. Странный блюз
> 7. Веревочка
> 8. Ямочки
> 9. Литр водки блюз
> 10. Ваня
> 11. Май месяц
> 12. Птитса >- Я в поисках МП3!!!

> Сан Саныч Волгин. телеги - 1, 4, 9, 12
Блин только эти песни мне и не нравятся :-(. Только (12) Птитсы у меня
похоже нет :-(. Музыка скучновата. Да, гитара - ничего. Но в текстах пролет,
уж извините. Никто МП3 где-нибудь не видел??? А телеги, интересно - это
имеется в виду и вокал и гитара и тексты и музыка? Кстати, как он с рукой
там кто в курсе???

> Володька Голованов, вокал+гитара - 3, 6, 7, 10, гитара - 2.
Видимо те песни 3, 6, 7, 10 его же??? Меня весьма впечатлило. Думаю, стоит
Ключ послушать. :-))

> Вовка Bluesman, голос+гармошка - 2, 5, 8, 11, гармошка - 1, 4, 10
Тоже, судя по всему его песни? Тоже впечатлило сильно, правда малость друг
на друга похоже Май и Колеса. Интересно, а Кожекин что-то один делает??? Я
считал, что я такие песни не очень люблю. Я ошибался. Правда другой минус я
не знаю, как те же Колеса сыграть одному на гитаре без клавишей и гармошки
получается дико скучно.

> Спасибы и все остальное переписывать лень, а так все буковка в буковку с
> кассеты :)
Спасибо большое и на том. Остальное - не так важно :-)))

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ Редчайшее для меня явление. Такая куча вопросов в одном письме. Кто знает