No Subject

Привет

Есть такой фольклорный (может быть правильнее сказать фолккорный?)
коллектив "Народный праздник". Они поют...
Это несколько женщин и они поют женские обрядовые песни Калужской,
Брянской, Белгородской и т.д. областей.

Я вчера случайно попал на их репетицию. Это невыразимо.  Невероятно.
Никакие записи, ни какие теле, видео, и т.д. не передают ощущения
в принципе. И даже слушать в зале - совершенно не то, как в маленькой
комнате.

Уж поверьте, нет ничего более необычного, экзотичного, архаичного, чем
какая-нибудь "Ой ты селезень, ты гонял утку". Бедуины, шаманы,
каннибалы  рядом с орловскими бабульками выглядят почти яппи. Индейцы
и ирландцы - классическая культура.

Если кому-то интересно, могу провести на репетицию.
Ну скажем, в четверг на Краснопресненской в семь.

Тим О'Ги