Re[6]: Тим! Заклинаю!

Hello Tim,

Friday, June 01, 2001, 1:42:07 PM, you wrote:

TOH> Привет Alexander,

TOH> Не так уж и просто... эти пидоры пришли бы с болгаркой и спилили
TOH> петли.

TOH> Дверь была юведирно взломана, благодаря невероятной изворотливости
TOH> Геккона.
TOH> :-)

TOH> Тим О'Ги

Вс:е было не так. Я, как открыва... типа штопор, ответственно заявляю:
никто ничего не ломал. Вс:е было вскрыто вполне конвенциональными
средствами (не считая меня и тупой пилы). Дверь просто ждала л:егкого
пинка изнутри - получила его, мерзко клацнула перекосо##ившимся
замком, да и открылась.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]